У природы нет плохой погоды

Дошкольники – прирожденные исследователи. Их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача воспитателя – активно развивать и поддерживать в ребенка интерес ко всему новому. Ребёнок начинает познавать мир с самого рождения, а вместе с изучением окружающей среды он должен получать представление о её хрупкости, учиться любить, беречь и защищать природу, узнавать, какие действия человека наносят ей непоправимый вред.
Совсем недавно на прогулочном участке группы «Смешарики» появилась метеостанция. Метеостанция в детском саду – это комплекс различных приборов, которые помогают малышу наблюдать за изменениями в природе, анализировать, сопоставлять, рассуждать, делать умозаключения и выводы.