Создание положительного эмоционального настроения в группе в адаптационный период.

Создание положительного эмоционального настроения  в группе в адаптационный период.

Создание положительного эмоционального настроения в группе в адаптационный период является важным компонентом воспитания и развития личности ребенка. По этому главной задачей перед педагогами, воспитывающими ребенка является обеспечение состояния эмоционального благополучия.

Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, понимать эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Ранний возраст является особенно уязвимым для адаптации, поскольку именно в этот период ребенок менее всего приспособлен к отрыву от родных, более слаб и раним.

Стоит подчеркнуть, что решающая роль в создании эмоциональной атмосферы принадлежит воспитателю, его собственному настрою, эмоциональности его поведения, в умении создать атмосферу тепла, любви и уюта в группе. Ребенок должен удостовериться в том, что педагог готов взять на себя заботу о его благополучии. Основная задача педагога – заслужить доверие ребенка. Педагогу, работающему с детьми младшего возраста, следует, прежде всего любить малышей, и эта любовь должна проявляться в его облике, словах и действиях.



15 июля 2021
20:21
Поделиться