Играем. Познаем. Развиваемся.

Играем. Познаем. Развиваемся.

Игра для дошкольников – самая эффективная форма образовательной деятельности. При этом ее эффективность во многом зависит от мотивации. Молодые педагоги детского сада часто испытывают затруднения при выборе сюрпризного момента, игрового персонажа, который бы присутствовал в ходе всей игры. С удачным примером организации детей на игровые ситуации поделилась педагог Татьяна Витальевна Габриэль среди коллег детского сада.  В ходе обсуждения воспитатели отметили, что важно, чтобы дети играли, потому что им интересно, а не потому, что их заставили. Поэтому воспитатель должен только направлять игру детей – давать им возможность самим принимать игровые решения и действовать. При этом педагог должен быть включенным в игру.  Игровое путешествие детей средней группы «Смешарики» с неожиданным гостем, Динозавриком, стало примером по выбору игрового персонажа, организации мотивации к игре дошкольников.

 

 

 

 



28 марта 2022
14:42
Поделиться