«Педагогический пробег» - как форма организации наставничества
-—-kopiya_pascolr0.jpg)
Год педагога и наставника в детском саду 52 стартовал с интерактивных форм методической работы. Одна из них – «педагогический пробег» по теме «Спортивно-оздоровительное проектирование» проведена в рамках очередного педагогического совета. Представляя себя в определенной роли, поддерживая ситуации игры «Поезд – станции», педагоги отправились в «путешествие» по станциям проекта «Актуальная – аналитическая – деятельностная». В пути «пассажиры», «начальники станций», «проводники» и «диспетчера» решали актуальные вопросы проектирования образовательного процесса. Ответы на вопросы участники игры находили из опыта работы, методических пособий, программ и нормативных документов. Основной акцент на методическом мероприятии был сделан работе наставников, которые помогли наставляемых вовлечься в проектную деятельность. В конце все участники «педагогического пробега» высоко оценили проведенное мероприятие, отмечая его важные и интересные моменты. Решение приняли единогласно: проектам в детском саду – быть!
Интерактивные формы в методической деятельности детского сада обеспечивают активное участие каждого педагога и специалиста, повышают интерес к работе, творческую инициативу, совершенствуют умения в разрешении реальных педагогических проблем.