Пейзаж в технике «Шерстяная акварель»

В процессе работы шерстью у детей развивается воображение, пространственное мышление, мелкая моторика; синхронизируется работа обеих рук. Ребенок учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты; происходит развитие сенсорных и мыслительных способностей детей, развивается планирующая мыслительная деятельность, художественный вкус.
Педагог Андреева В.Г. работала с детьми на последних занятиях над темой «Зимний пейзаж», где они показали свои навыки и умения работать шерстью. Дошкольники научились таким приемам, как: вытягивать шерсть, щипать, метод скручивания, нарезания шерсти ножницами, смешивать цветов методом щипания, вытягивания. В своей работе дети так же используют часто метод- жгутик. Все эти приемы дети показали в своей работе.
В процессе изготовления «Зимнего пейзажа» дошкольники работали с композицией, цветом, различным приемами послойного выкладывания шерсти в определенной последовательности. Дошкольники учились рисовать зимний пейзаж: раскрашивали яркими цветами закатное небо, "сажали" ёлки, березы и "построили" уютный домик. Картины получились снежные и уютные, насыщенные настоящей зимней атмосферой.
В результате изготовления картины «Зимний пейзаж», дошкольники проявили фантазию и образное мышления.
Абсолютно все картины получились замечательными. Работы выполнялись по образцам, которые предложила на выбор я, а также по собственным. Все работы привлекательны тем, что они неповторимы и индивидуальны.