Пейзаж в технике «Шерстяная акварель»

Пейзаж в технике «Шерстяная акварель»

 В процессе  работы  шерстью у  детей развивается  воображение, пространственное мышление, мелкая моторика; синхронизируется работа обеих рук. Ребенок учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты; происходит развитие сенсорных и мыслительных способностей детей, развивается планирующая мыслительная деятельность,  художественный вкус.

 Педагог Андреева В.Г. работала  с детьми на последних занятиях над темой  «Зимний пейзаж»,  где они показали свои навыки и умения работать шерстью. Дошкольники  научились таким приемам, как: вытягивать шерсть, щипать,  метод скручивания, нарезания шерсти ножницами, смешивать цветов методом щипания, вытягивания. В своей работе дети так же используют часто метод- жгутик. Все эти приемы дети показали в своей работе.

 В процессе изготовления «Зимнего пейзажа» дошкольники работали  с композицией, цветом, различным приемами послойного выкладывания шерсти в определенной последовательности. Дошкольники  учились рисовать зимний пейзаж: раскрашивали яркими цветами закатное небо, "сажали" ёлки, березы  и "построили" уютный домик. Картины получились снежные и уютные, насыщенные настоящей зимней атмосферой.

 В результате изготовления картины  «Зимний пейзаж», дошкольники проявили  фантазию и образное мышления.

 Абсолютно все картины получились замечательными. Работы выполнялись по образцам, которые предложила на выбор я, а также по собственным. Все работы привлекательны тем, что они неповторимы и индивидуальны.



17 января 2024
20:27
Поделиться