Весна. Капель. Половодье.

Весна. Капель. Половодье.

Требованиями к организации учебно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях определяются пути и способы следования целевым векторам обучения, воспитания и развития дошкольников. К таким вариантам структурирования учебно-воспитательного процесса относится проведение интегрированных и комплексных занятий.

В рамках тематической недели: «Весна. Капель. Половодье» Специалисты детского сада провели с детьми средней группы интегрированное занятие. Педагог, Андреева В.Г., познакомила детей с двумя картинами известного художника А. К. Саврасова " Весенний день» и «Грачи прилетели»" с целью  приобщения детей к прекрасному миру живописи. Видеть красоту весенней  природы, выделять средства выразительности, которые использовал художник. Научить внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании, чувствовать красоту произведения.

Педагог-психолог, Александрова В.В., вместе с воспитанниками отправилась в Мир эмоций. Ребята узнали, что не только бывает разное настроение у людей, но и у погоды. С помощью игры «Угадай эмоцию», дети еще раз познакомились с проявлениями эмоций, а также определили эмоции по мимике на примере погодных явлений.

Совместно с учителем педагогом, Крючковой С.Е., воспитанники поиграли в дидактическую игру «Времена года». В ходе игры ребята познакомились с сезонными изменениями в природе, расширили кругозор, пополнили свой словарный запас. Проговаривая каждый признак, дети закрепляли навык произношения звука С и Сь в словах и предложениях.

Благодаря интегрированным и комплексным занятиям, в рамках одной темы мы решаем разные задачи развития детей.



19 марта 2024
20:52
Поделиться