«Сюжетно-ролевая игра «Школа»
_1kxinwvz.jpg)
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития, когда закладываются основы личности, формируются воля и произвольное поведение, активно развиваются воображение, творчество, общая инициативность. Однако все эти важнейшие качества формируются не в учебных занятиях, а в ведущей и главной деятельности дошкольника – в игре. Именно в игре наиболее интенсивно развиваются мышление, эмоции, общение, сознание ребенка.
В рамках реализации муниципального проекта «Преемственность: детский сад и школа». Модуль «PROFIкласс для дошколят и младших школьников», в подготовительной к школе группе «Непоседы», ребята организовали сюжетно-ролевую игру «Школа». Распределили роли, подготовили необходимые атрибуты для игры, проговорили правила и ...
… Прозвенел звонок на урок. В игре, дошколята «примерили» на себя не только роль ученика, но и роль учителя. И конечно, были проведены самые любимые уроки: математика, письмо и физкультура. А куда же на уроке без работы у доски, в тетрадях и без оценок?
В игре ребята не только показали коммуникативные умения взаимодействия со сверстниками, но и проявили социальные черты личности будущего первоклассника, необходимые для благополучной адаптации в школе.